Интервью с клиентом

Intterra

О конкуренции с большими ИТ-компаниями, о том, как важно правильно разобраться в задачах клиента и о том, почему без тестового задания иногда не обойтись
Кирилл Зябрев
Исполнительный директор в Intterra

Когда Intterra начали сотрудничать с Hi, Rockits?

Мы познакомились в начале 2017 года, когда ребята еще работали как STAR staff. Точно не помню как, кажется, нам кто-то порекомендовал вас. На тот момент мы только-только запустили наш проект и искали разработчиков. И Hi, Rockits! (на тот момент STAR staff) были первым агентством, через которое мы начали искать СТО и разработчиков.

Кого-то еще рассматривали в качестве альтернативы Hi, Rockits?

Если не ошибаюсь, мы пытались работать с несколькими кадровыми агентствами работать параллельно. Но ваше агентство было основным, и какое-то время мы искали и находили только через Hi, Rockits!

Сейчас с нами работает несколько агентств, мы стараемся делить пайплайн между КА, потому что нанимаем много, и нужно быстро всех этих людей найти, нужна широкая воронка. Разные КА ищут разные специальности, не только разработчиков, но и аналитиков, проджект-менеджеров и разных менеджеров бизнес-направлений.

Что в общении с Hi, Rockits! убедило вас в том, что с ними стоит работать?

В принципе, нам все понравилось. Нашу команду пригласили в гости в офис, где мы все познакомились. Нам предложили адекватные условия, понравилось, что нас будет вести хороший тим-лид со стороны КА — Максим [Гусев].

Больше всего запомнилось как провели брифинг-интервью. Такой уровень погружения в клиента и его задачи не во всех агентствах есть. Другие послушают немного, что мы им рассказываем про проект и кого ищем, и они бегут искать. А какой стек нужен, и какие-то другие вводные не все спрашивают. Ребята задавали много вопросов, углублялись в детали, чтобы конкретизировать, кого мы ищем. Старались разобраться с тем, чем мы занимаемся, что компания делает, чтобы более подробно передавать это самим кандидатам. Вот это и понравилось.

За время сотрудничества сколько человек вы нашли через Hi, Rockits?

Человек 7, мне кажется. Честно говоря не помню, 4 года сотрудничаем, и я уже некоторое время не участвую в подборе. Теперь этим занимается наш HRD.

Были ли случаи, когда во время поиска, ребята из Hi, Rockits! приходили и говорили, что имеет смысл пересмотреть критерии поиска?

Были конечно. Так было с фронтами, например. Искали их на одну зарплатную вилку, но быстро поняли, что найти не получается, и пересмотрели ставку. Потом подбирали с упором на Vue, а Hi, Rockits! предложили смотреть людей со знанием React, которые готовы перейти на Vue. И это тоже помогло решить нашу задачу.

Что в работе с Hi, Rockits! тебе нравятся больше всего?

Честно скажу, наше сотрудничество шло с переменным успехом. Мы то закрывали исключительно с Hi, Rockits!, то появились другие КА, которые тоже нам начали закрывать активно и мы больше времени с ними проводили. То снова возвращались только к Hi, Rockits!

В работе с вами мне нравится хороший client-management со стороны команды, со стороны того же Максима. В других компаниях это не всегда так реализовано. Здесь всегда спрашивают фидбек, насколько устраивает сотрудничество, есть ли нарекания. Это здорово, вы молодцы.
Для меня важно, чтобы слова не расходились с делом. У вас именно так. Ну и сам факт того, что мы уже давно с вами работаем, показателен. Это создает определенный комфорт и уверенность.

Рекрутеры агентства быстро понимают, кто вам нужен?

У нас в основном идет хантинг на ту же позицию, что у нас уже есть. То есть у нас есть бэк и фронт, и профили там примерно одинаковые и различаются только уровнем — senior, middle или junior.

На начальном этапе не сразу уловили некоторые моменты, но когда разобрались, начали поставлять подходящих кандидатов.

Я уже не занимаюсь подбором персонала, поэтому не могу сказать, какая ситуация сейчас, но проблем особых никогда не было. Вы молодцы. Будем продолжать с вами работать.

Есть ли какие-то базовые критерии, по которым вы подбираете людей?

Некоторое время назад у нас были определенные критерии: мы старались не смотреть людей из банков. Думали, что это люди «испорченные» большими зарплатами и не очень интересными проектами. Сейчас пересмотрели свое отношение, и такого уже нет, стали набирать людей и из банков. И получалось неплохо.

Для нас главное, чтобы человек был по-настоящему командным игроком, чтобы понимал, что он уже работает не в банке, а в стартапе, где нужно много чего уметь и выполнять сразу несколько функций. Хотя мы уже не стартап, мы быстрорастущая компания. Нас сейчас 90 человек, может больше. И где-то треть из них - это айтишники.

В человеке должна быть гибкость. Бывает такое, что над какой-то задачей работаешь, но из-за определенных бизнесовых обстоятельств она становится не нужна, или нужна, но откладывается на неопределенный срок. Нужно уметь с понимаем к этому относиться. Это не все могут.

А с точки зрения технологий, есть у вас какие-то особенности?

Мы используем достаточно современный стек. У нас бэкенд — это Java. Различные языки используем для разных модулей. Например, сейчас активно внедряем ML (machine learning - машинное обучение) и data science, там свои языки. На фронте у нас Vue JS. И таких специалистов не то чтобы очень много, язык достаточно молодой, развивающийся.

У нас очень интересная специфика — у нас очень нагруженный фронтенд. Из-за того, что наше приложение должно работать в офлайне на устройствах, у нас очень много бизнес-логики реализовано на фронте. Поэтому для фронтэндеров у нас супер-интересный проект — не просто верстка и анимации кнопочек, а реальная бизнес-логика.

Как вы относитесь к тестовым заданиям?

У нас есть тесты и на фронт и на бэк. Мы обязательным этапом внедрили тестовое задание, потому что не можем себе позволить ошибиться в человеке. Хотя понимаем, что это сужает нашу воронку.

Бывает, что уже в начале общения ты понимаешь, что человек разбирается в теме, и ему тестовое задание давать не нужно. А есть люди «пограничные«, в которых сомневаешься, и их стоит проверить.

Так что тестовые мы очень любим, хоть их не очень любят кандидаты.

Но у нас нет такого, что человек приходит к нам и в офисе делает тестовое задание. Мы даем человеку время, и он выполняет его, когда и где ему удобно. Наши ребята-фронты говорят, что даже без знания Vue наше тестовое можно за 3-6 часов сделать. Нам кажется, это не много.

Кроме того это показывает заинтересованность человека в проекте. Если ему проект интересен, то он готов сделать тестовое. Но иногда мы принимали решение и без тестов.

Чем вы заманиваете людей?

По многим параметрам приходится соответствовать стандартам Яндекса и Mail.ru. Предлагаем конкурентную заработную плату, у нас хороший офис в Москва-Сити в удобной транспортной доступности, у нас есть ДМС, страхование жизни, мы работаем только на Mac'ах, везде современный лицензионный софт, ну и, конечно чай-кофе-печеньки, плюс корпоративы. В этом плане у нас очень продвинутая компания.

Плюс мы берем тем, что у нас действительно интересный проект. И очень много можно попробовать. Если в Яндексе/Мейле ты скорее всего сядешь на какую-то ограниченную функциональность и на ней будешь сидеть достаточно долго, то у нас можно за короткий промежуток времени попробовать много разных технологий и направлений. У нас нет такого, что раз пришел на что-то конкретное, то и сидишь на этом. Мы стараемся развивать равномерно всю команду разработки, чтобы они были взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Да и ребятам так интереснее.

В связи с коронавирусом вы как-то пересматривали свои условия найма?

Мы стали больше хантить удаленщиков. Хотя раньше боялись работать удаленно. Сейчас вынужденно поработали удаленно и поняли, что это вообще не страшно.

Мы стали более гибкими в этом плане. Больше мы не привязаны к размеру офиса. Думали, что будем раз активно расти, опять переезжать придется, а это накладно да и не удобно. Сейчас у нас офис работает в режиме свободного посещения — сотрудники могут приходить по желанию или если очень нужно. А так можно работать удаленно.

Нанимать через Zoom было для вас проблемой?

Мы же работаем по всей России, поэтому даже до пандемии часто приходилось делать офферы людям, не видя их. Есть сотрудники, с которыми я работаю уже год, и я их ни разу не видел.

Сложности есть. Они заключаются в том, чтобы у сотрудников сохранялось чувство причастности к команде, к чему-то большому. Когда ты в одном большом офисе в этом варишься, это одно. И поддерживать эту атмосферу легче, чем когда все в удаленном формате работают, конечно. Поэтому нашему HR'у приходится придумывать разные активности, чтобы людей как-то сплачивать.

Недавно вот проходила удаленная игра в "Что? Где? Когда?" по Зуму с участием Максима Поташева. На следующей неделе будут лекции по здоровому питанию для всех желающих.

То есть мы стараемся как-то поддерживать у людей чувство, что они не просто где-то там работают, а что они часть большой команды. В том числе для этого делаем ежеквартальные town hall meeting, как мы их называем, когда собираемся всей компанией и рассказываем, чего добились, какие проекты, какие новости и так далее.
О клиенте
Intterra — это команда экспертов в агрономии, точном земледелии, финансах и информационных технологиях, которая создает инструменты поддержки принятия решений для компаний сельскохозяйственной отрасли.

Вашей компании тоже нужны разработчики?

Hi, Rockits! специализируется на подборе ИТ-персонала и готов помочь с подбором React и Vue-разработчиков, а также других IT-специалистов под задачи вашего проекта
Оставьте ваши контакты
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам и заботимся об их сохранности
Другие интервью
Показать еще
Витрина — собственный инструмент Hi, Rockits! для удобной web-демонстрации резюме всех кандидатов, предлагаемых нашими рекрутерами на вакансию клиента. Все рекомендуемые резюме доступны для просмотра в едином веб-интерфейсе и облегчают процесс сравнения кандидатов
Никита Липатов, Sales Team-Lead в Hi, Rockits!
Максим Гусев
Senior Key Account Manager в Hi, Rockits!