Чтобы освободить время коллег HR по вверенным нам стримам, мы самостоятельно брифовались с нанимающими менеджерами, назначали все этапы интервью, присутствуя на каждом из них, и вели кандидатов до этапа оффера, где в согласование включались курирующие рекрутеры заказчика. Тем самым мы помогли сэкономить HR-блоку компании более 730 рабочих часов в сравнении с классическим подходом работы кадрового агентства. Ведение CRM на стороне клиента помогло сэкономить компании более 150 рабочих часов
Для удобства заказчика и продуктивного сотрудничества мы разделили "единое окно" на двойное - от рекрутинга (тимлид подбора, решающий любые вопросы по рекрутерам и кандидатам) и аккаунтинга (менеджер, который взял на себя вопросы по договорам, договоренностям и общим вопросам)