Интервью с клиентом

Equifax

О том, как с приходом опытного профессионала HR меняется из «ненужной» бизнес-функции, в одну из важнейших, и как в этом процессе может помочь рекрутинговое агентство
Ирина Ермакова
HRD в Equifax

Как давно Equifax сотрудничает с Hi, Rockits?

Мы сотрудничаем с Hi, Rockits! около четырех лет, преимущественно работаем по закрытию вакансий для нашего ИТ-департамента и для департамента разработки финансовых продуктов и аналитики.

Наша компания Эквифакс — это бюро кредитных историй, компания в рамках федерального закона о кредитных историях аккумулирует данные о заемщиках. И мы являемся огромным агрегатором данных. Соответственно, являясь огромной базой данных, было бы странно на этом ничего не строить, поэтому мы разрабатываем всевозможные информационные продукты, аналитические, программные, которые продаем финансовым организациям.

Hi, Rockits! (тогда еще – Star-Staff) возник в жизни Equifax достаточно просто: я работала в компании около года, и мне пришло письмо, одно из многих, которые приходят в формате рекламы. Зацепила "нешаблонность" письма, оно было достаточно фривольным в хорошем смысле, не в классическом бизнесовом стиле. Это письмо оказалось в нужное время в нужном месте. В тот момент у меня был замыленный взгляд от работы с существующими агентствами, у нас были проекты с "монстрами" среди кадровых агентств, но было видно, что в случае с IT нужны другие подходы. Я решила попробовать [посотрудничать с командой Hi, Rockits!], и у нас все получилось.

Есть специфика в требованиях к сотрудникам, которых вы набираете?

Все зависит от вакансии. Каждая вакансия снимается индивидуально, часто снимается с участием рекрутера на стороне агентства. И с нашей стороны часто на начальном этапе присутствует заказчик, руководитель отдела, который в деталях описывает профиль успешного кандидата. Так что в нашем случае каждая вакансия уникальна.

Как вы конкурируете с большими ИТ-шными компаниями за кандидата?

Это весьма непростой момент для нас.

Общаясь с человеком и понимая, что у него есть потенциал получить оффер, условно, от Авито или Озона, мы просто честно рассказываем о себе. Говорим вполне живые вещи и проекты, которые есть у нас.

Стараемся подбирать для выбранного кандидата наиболее соответствующий его профилю проект и команду.

У нас весьма камерный и аккуратно подобранный соцпакет, который включает в себя все максимально актуальное именно для наших сотрудников.

  • Компенсацию фитнеса именно фитнес-клубе, расположенном в нашем БЦ. С возможностью посещать, например, бассейн в обеденное время.

  • Или уроки английского, которые у нас есть, они не для галочки. У нас 4 преподавателя, все носители языка, из них двое работают с нами больше пяти лет. Они знают людей как родных, и темы, которые они обсуждают и как преподают — это индивидуально разработанные планы.

  • ДМС в клиники, которые удобны нашим коллегам и их семьям. Тк мы софинансируем ДМС членам семьи.

  • Обучение оплачиваем там, где сотрудник сам выбрал. А не навязываем купленные блоком курсы.

Также отмечу, что мы даем нашим ребятам больше свободы в плане походов к работе, выборе инструментов.

Каждая «плюшка», которая у нас есть, настолько живая, настолько отработанная и проверенная временем, что мы рассказываем все, как есть. И если этот пазл совпадает и для нас и для кандидата, то он придет к нам, а мы с радостью его примем в нашу команду единомышленников. А перекупать бесполезно.

Star Staff быстро понимает, какой человек вам нужен?

На мой взгляд, нам вначале невероятно повезло с первым рекрутером от Hi, Rockits! Татьяной Аква, которая и вышла со мной первой на связь. В данном отношении это та точка отсчета, по которой дальше уже строилась работа. Поэтому с Татьяной и через нее в дальнейшем коммуникация шла максимально эффективная. А далее, те, кто с нами работают сегодня, уже используют и развивают наработки, опыт и понимание нас, как компании-заказчика, максимально глубоко.

Поэтому да, Hi, Rockits! достаточно быстро понимает, кто нам нужен. Именно благодаря профессионализму ваших рекрутеров

В чем вы видите для себя пользу от сотрудничества с кадровыми агентствами вообще и с разными кадровыми агенствами в частности?

Hi, Rockits! владеет абсолютным пониманием ИТ рынка.

Бывали ли какие-то моменты во взаимодействии с заказчиком, в которых была нужна помощь Hi, Rockits?

Я благодарна Hi, Rockits! как минимум за ту динамичность, которая есть в нашей работе, и их терпению. Сочетание этих двух качеств позволила нам эффективно работать.

Мы всегда долго и весьма детально ищем. Зачастую рекрутеру некомфортно заниматься перебором, для него правильно максимально погрузиться в задачу и быстро найти подходящего кандидата.
Нам иногда не хватает толчка, который бы направил нас в нужном направлении, заставил что-то переформулировать. Hi, Rockits! умеют так «подталкивать».
Мы много общаемся, всегда на связи в мессенджере и по телефону. Если у меня возникает какая-то идея, либо у коллег-рекрутеров, то мы звоним и рассказываем друг другу. У нас достаточно прямой формат общения, оперативный, позволяющий мне держать себя в тонусе, работать вместе и заодно.

Как для вас прошел коронавирус?

Мы перешли на удаленку в конце марта. В один день, после рассылки, собрали вещи и пошли по домам. Мы являемся международной компанией, поэтому так или иначе получаем от штаб-квартиры информацию о планах Equifax.

Переход был плавным. Порядка двух недель мы работали в 2 смены, специально сдвигали время, чтобы сбалансировать нагрузку общественного транспорта. Начинали с 7-30, а последняя заканчивалась в 21-30. Это позволяло комфортно добираться до работы и помогало соблюсти социальную дистанцию и нагрузку с точки зрения бизнеса.

Но мы претерпели очень серьезное ментальное изменение. Equifax не работал ранее удаленно.

Сначала была очень бурная активность сотрудников в части социальных активностей, телеграм-групп, конкурсов, фото, видео, связи. В дальнейшем эта мишура ушла, выстроилась четкая структура работы подразделений по своим задачам. Кому-то пришлось задачи еще сильнее декомпозировать, разбивать еще детальнее. И контроль, контроль и еще раз контроль. Ну и видеовстречи с утра до вечера, так что голос садится. Думаю, у каждого руководителя так было, потому что именно этим он занимается весь день. В офисе, наверно, общения тоже было много, но там взгляд, тон, движения рук и прочее давали больше эффекта, чем час монотонного разговора по зуму или в MS Teams.

Каждая команда стала жить по своим правилам, мы стали такими островками. Для нас это не очень хорошо, но для временного отрезка это сработало весьма успешно.

Собираетесь сохранять удаленный формат работы или вернете всех в офис?


На сегодняшний день порядка 20-30 человек ежедневно работают в офисе. Преимущественно это те, кто в силу определенных обстоятельств (в части информационной безопасности), обязаны присутствовать на рабочем месте персонально

Удаленка для нас все же временная мера. Живая и рабочая, но все же временная..

Однако у удаленки есть и плюсы, которые теперь останутся. Если надо что-то сделать по работе из дома, то теперь не нужно бояться, что это будет невозможно. Теперь у нас все организовано так, что с этим проблем не будет.
О клиенте
Equifax — крупнейшее бюро кредитных историй, возглавляет список БКИ России.Компания предоставляет кредитным организациям в Российской Федерации услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества. Основана в 1899 году, в Атланте, шт. Джорджия, США. На текущий момент компания представлена в 24 странах по всему миру.

Другие интервью
Показать еще

Вашей компании тоже нужны разработчики?

Hi, Rockits! специализируется на подборе ИТ-персонала и готов помочь с подбором frontend и backend-разработчиков, а также big-data аналитиков других специалистов под задачи вашего проекта