Закрытие большого количества вакансий, часть из которых имеет несколько слотов. Интеграция в рабочие системы заказчика и полная организация всего процессинга: от ведения CRM, согласования даты и времени брифа до присутствия на технических интервью на стороне заказчика, вместо внутреннего HR
Чтобы освободить время коллег HR по вверенным нам стримам, мы самостоятельно брифовались с нанимающими менеджерами, назначали все этапы интервью, присутствуя на каждом из них, и вели кандидатов до этапа оффера, где в согласование включались курирующие рекрутеры заказчика. Тем самым мы помогли сэкономить HR-блоку компании более 730 рабочих часов в сравнении с классическим подходом работы кадрового агентства. Ведение CRM на стороне клиента помогло сэкономить компании более 150 рабочих часов
Для удобства заказчика и продуктивного сотрудничества мы разделили "единое окно" на двойное - от рекрутинга (тимлид подбора, решающий любые вопросы по рекрутерам и кандидатам) и аккаунтинга (менеджер, который взял на себя вопросы по договорам, договоренностям и общим вопросам)
Закрытые вакансии и воронки
900 резюме заинтересованных кандидатов, проведено более 600 технических собеседований и сделано 174 оффера
- Архитектор по ИБ– 37 резюме, 2 выхода
Крупнейшая IT-компания, в которой работает более трех тысяч IT-специалистов, чья ежедневная цель – обеспечить стабильную работу одной из ведущих розничных сетей в России
Срок сотрудничества: 2 года
- Инженер по ИБ – 6 резюме, 1 выход
- Системный аналитик – 192 резюме, 14 выходов
- Go developer - 115 резюме, 13 выходов
- Аналитик продукта – 174 резюме, 10 выходов
- Разработчик RPA и OCR – 8 резюме, 1 выход
- DevOps engineer – 30 резюме, 4 выхода