МАНИФЕСТ

Привет, я Манифест!

На этой странице я расскажу зачем, почему и как мы в Hi, Rockits! делаем то, что делаем
Миссия
Каждому человеку — любимую работу.

Нам не все равно, кому мы помогаем найти работу или специалиста. Мы хотим найти идеальное в текущих условиях сочетание, при котором в выигрыше окажутся все стороны.
Видение
Про людей

Мы глубоко убеждены, что работа — это не просто источник средств к существованию, не просто место, где мы находимся, и не просто люди, которые нас окружают.

Работа — это способ самореализации и создание лучшего мира вокруг себя.

Поэтому мы стремимся к тому, чтобы помочь каждому человеку найти такое место, где он сможет реализовать себя, в полной мере использовать свои навыки и знания, окруженный близкими по духу людьми, с которыми интересно не только решать рабочие задачи, но и общаться вне их. И получать за это достойную оплату.

А так бывает только в том случае, если человек находится на своем месте. То есть когда человек способен получать удовольствие от своей работы, стремиться к достижению высоких результатов ради общей цели, а коллектив его в этом поддерживает и помогает в реализации.

И да, за счет увеличения числа таких микро-синергий на уровне вышедших на работу в правильные компании кандидатов, мы хотим сделать мир хотя бы чуть-чуть лучше.


Про бизнес

Несмотря на стремительную цифровизацию и автоматизацию всего вокруг, человеческие взаимоотношения остаются ключом к успеху в любом деле. И в сфере HR в особенности, недаром в названии на первом месте стоит слово human. Подбор сотрудников все еще остается человеко-ориентированным бизнесом.

Рекрутинговые агентства перестают быть посредниками, просто руками и глазами компаний-нанимателей, а становятся полноценными партнерами для них. Партнерами, которые способны на большее, чем на набор несложных механических действий. Партнерами, которые готовы отстаивать общие интересы, оставаясь открытыми к диалогу и компромиссам там, где это необходимо. Партнерами, которые могут, умеют и хотят взглянуть на задачу широко, чтобы найти наилучший вариант ее решения.

Мы хотим быть именно таким партнером для наших клиентов, сотрудничество с которым они будут ценить не только цифрами в документах оплаты, но и на профессиональном и человеческом уровнях.
Ценности
Группа людей становится командой только тогда, когда всех ее членов объединяет набор определенных ценностей, универсальных общечеловеческих величин, лежащих вне материального мира, и которые каждый член команды принимает и искренне разделяет.

В нашем случае, таких универсальных величин-ценностей 6.

1. Ответственность
Ответственность по отношению к себе, к своим коллегам и клиентам — краеугольный камень в деловых отношениях, потому что только ответственность за результат и действия способны в конечном итоге привести к цели. Без нее сотрудничество невозможно. Поэтому мы ценим это качество в себе и в тех, с кем работаем.

2. Доверие
Как и в случае с ответственностью, без доверия в коллективе нормальные взаимоотношения и рабочие процессы не выстроить. Так или иначе в ходе решения большинства задач бывают задействованы несколько людей, и каждый отвечает за часть целого на своем участке. Именно доверие, и вера в ответственность другого человека, и есть тот самый клей, который скрепляет общий «конструктор» и делает его крепким и стройным. Поэтому мы стремимся во всем доверять коллегам и партнерам, и рассчитываем на такое же доверие с их стороны.

3. Помощь и взаимовыручка
Готовность помочь словом или делом, прийти на выручку в сложной ситуации — без этого не способна существовать ни одна команда. Мы не коллектив индивидуальностей, где у каждого своя четко очерченная зона ответственности. Готовность протянуть руку, подставить плечо, или просто выслушать, это то, за что мы ценим и уважаем друг друга. Мы надеемся и рассчитываем на помощь других, потому что доверяем им, и готовы сами прийти на выручку, когда это необходимо, потому что несем ответственность за тех, кто с нами рядом.

4. Уважение
В основе уважения лежат две главных составляющих: понимание и соблюдение границ. Соблюдение границ дает гарантию безопасности, без которой невозможно доверительное общение и сотрудничество. А понимание, где эти границы находятся и почему они именно такие, позволяет принимать, другую, отличную от собственной, точку зрения и давать ей шанс на существование и подтверждение. Поэтому для нас крайне важно уважение в профессиональном и личном плане.

5. Открытость и честность
Мы придерживаемся правила, что честность — лучшая политика. Чем меньше недомолвок, тем больше взаимопонимания и доверия между коллегами и партнерами. Поэтому мы не замалчиваем проблемы, не приукрашиваем и стараемся прямо доносить важную информацию, потому что верим, что, в конечном итоге, от этого в выигрыше окажутся все.

И наоборот, мы открыты к конструктивной критике и чужим идеям на всех уровнях. Это дает нам возможность смотреть на мир шире и развиваться.

6. Рост и развитие
Мы живем в мире, где количество информации растет в геометрической прогрессии если еще не от месяца к месяцу, то от года к году, а изменения происходят с невероятной скоростью. Знал бы Льюис Кэрролл, насколько он окажется прав, когда писал нетленное: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!», пришел бы в ужас, увидев, в каком темпе живет человечество сегодня.

Без развития, без личного и профессионального роста, трудно представить востребованного специалиста да и просто современного человека (тем более, работающего с ИТ-сфере). Поэтому мы высоко ценим стремление к знаниям и всячески поощряем это.
Принципы
Есть несколько основных принципов, которых мы придерживаемся в отношениях с коллегами, партнерами и клиентами. Во многом данные принципы основаны на наших ценностях и являются прямым их продолжением.

  • Мы не работаем с теми, кто зарабатывает на эксплуатации человеческих слабостей. Мы считаем неприемлемым желание нажиться на том, что делает человека уязвимым в том или ином виде. Поэтому мы не сотрудничаем с компаниями из алкогольной и табачной промышленностей, а также с казино и gambling-индустрией.
  • Мы считаем, что каждый имеет право на ошибку. Это еще одно общечеловеческое свойство, от которого никуда не деться. Однако для нас важно, чтобы ошибка расценивалась как часть полезного опыта, из которого можно извлечь уроки и найти способы больше не допускать ее. Поэтому мы с пониманием относимся к ошибкам других, если верим, что они допущены не намеренно.
  • Мы не работаем с теми, кто намеренно вводит в заблуждение или обманывает потенциальных или текущих сотрудников, заведомо сообщая им ложную информацию. Важной частью человеческих, равно как и рабочих, отношений является доверие, которое невозможно в условиях, когда одна из сторон сознательно обманывает другую. Поэтому мы против обмана в любом его проявлении. Это равно применимо и к компаниям-работодателям, и к кандидатам, претендующим на вакансию.
  • Мы не работаем с теми, кто не способен на конструктивный диалог и равноправное сотрудничество. Эффективное сотрудничество, как и взаимодействие в целом, невозможно без качественной внутренней коммуникации между сторонами, без стремления достичь общей цели и без взаимного уважения. Поэтому с нашими партнерами и клиентами мы стремимся именно к таким взаимоотношения. Мы всегда открыты к обратной связи, готовы прислушиваться к рекомендациям, уважать разные точки зрения и принимать решения с учетом разных факторов, но ожидаем того же и от наших партнеров и клиентов.
  • Главное — результат. Мы готовы приложить для его достижения максимум усилий, потому что понимаем, что наша работа, как и работа наших партнеров и клиентов — это прежде всего бизнес, в котором есть четкие критерии успеха. Поэтому в конечном итоге основной приоритет для нас — это достижение поставленной цели. Однако мы не готовы достигать ее любыми средствами.