Мы успели подать заявку на премию буквально в последние дни до закрытия приема. Так как необходимо было собрать значительное количество данных, мне пришлось отменить все свои бизнес-задачи на неделю и полностью погрузиться в подготовку анкеты, включив в помощь целую команду – это было очень волнительно и лишний раз сплотило нас за интересной задачей.
Почему решили участвовать? Во-первых, в прошлом году среди лауреатов было агентство, чьё качество работы мы уважаем. Это подтвердило высокий уровень премии. Если бы звание "Агентство года" присудили начинающей компании с известными нам негативными отзывами, это вызвало бы вопросы к жюри.
Во-вторых, в этом году я начала исследовать тему рейтингов агентств и была расстроена, узнав, что большинство из них просто платные. Это не соревнование, где ты платишь за участие и честно соревнуешься за места, а буквально покупка конкретного места. Может я наивна, но меня это сильно рассмешило и расстроило одновременно.
Поэтому, узнав о премии, где можно честно посоревноваться с другими участниками, я сразу согласилась участвовать. Мой идеалистический подход к жизни и бизнесу нашел отклик в этой премии!