Айтишники, а разработчики в особенности, народ избалованный. Сейчас рынок найма — это рынок кандидата, где хороший специалист может выбирать, что ему больше нравится, и даже диктовать условия. Как правило, такие даже не ищут работу, она сама буквально идет им в руки, предложений с избытком.
Стандартные приемы уже не работают. Приходится учиться «креативности» и копирайтингу.
При этом большинство вакансий на работных сайтах и в письмах от рекрутеров всё еще написаны как под копирку. Шаблонно до скрипа на зубах: компания (амбициозная и развивающаяся), условия (дружная команда, куда же без неё), иногда зарплатная вилка. Задачи даже не всегда описаны. Зато везде есть ТРЕБОВАНИЯ.
Как говорит Таня Пичёва, "А можем ли мы ничего не требовать?"
И правда, пытаться заинтересовать специалиста, требуя от него что-то на старте — странный подход, вам не кажется?
Может быть стоит перестать использовать эту бесчеловечную структуру, а начать говорить с кандидатами человеческим языком, и стараться сначала заинтересовывать кандидатов и писать о себе, проектах, а главное, о задачах?
Тем более что большинство опрошенных нами разработчиков утверждают, что их в первую очередь интересуют именно задачи, которые им нужно будет решать на новом месте работы.
Давайте вместе учиться писать так, чтобы разработчики сами выстраивались к вам очередь.
Например, можно делать так (пример годовой давности, вакансия уже не актуальна):