Как вы могли заметить
на странице отзывов, мы любим общаться с нашими клиентами чтобы понять, насколько им нравится работать с нами.
Но мы делаем это не просто ради того, чтобы получить порцию комплиментов (или наоборот, конструктивной критики) в свой адрес, но и для того, чтобы иметь актуальную оценку качества нашей работы.
Для этого мы регулярно опрашиваем наших действующих клиентов, как они оценивают работу с нами, и на основе ответов формируем так называемый индекс Net Promoter Score (NPS), который подсказываем нам, все ли мы делаем правильно.
Лучше всего том, что такое NPS и как он работает, написали ребята из CarrotQuest, почитайте у них в блоге, если интересно.А в этой статье наш штатный автоматизатор и интегратор Юра Ерофеев расскажет о том, как с этим инструментом оценки лояльности клиентов работаем мы в нашем агентстве по подбору IT персонала.